Исследование TNS Web Index показало, что в январе 2009 года социальную сеть "В контакте" впервые посетило больше людей, чем сеть "Одноклассники". В январе на сайт "В контакте" хотя бы раз зашли 13,09 миллиона россиян. "Одноклассники" посетили на 11 тысяч меньше уникальных российских пользователей. С осени 2008 года "В контакте" обгоняла "Одноклассников" по размеру дневной и недельной аудитории, однако преимущество в месячной посещаемости эта социальная сеть получила впервые. Впрочем, до прибыли "Одноклассников" "В контакте" еще далеко. Рекламный оборот "Одноклассников", как полагает Арсен Ревазов, в 2008 году составил 12-15 миллионов долларов, а сайт "В контакте" заработал на рекламе 2-2,5 миллиона долларов. Кстати, эксперты считают, что в будущем прибыль социальных сетей будет увеличиваться не за счет рекламы, а за счет введения платных сервисов.
|