Меню сайта
Поиск по сайту
Наш опрос
Как вы нашли наш сайт?
Всего ответов: 66
Реклама
Главная » 2009 » Апрель » 9 » За телерекламу в России стали платить кроссовками и машинами
Мировые новости » За телерекламу в России стали платить кроссовками и машинами
19:20

Углубление экономического кризиса в России привело к тому, что в регионах компании стали расплачиваться за телерекламу по бартеру. Об этом заявил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев на конференции, запись которой опубликована на сайте газеты "Ведомости". "Есть примеры, когда платят кроссовками, автомобилями, квартирами", - отметил Сагалаев.

По его словам, доходы от рекламы с учетом девальвации рубля упали на 30-50 процентов, а структура рекламодателей серьезно изменилась. В частности, с рынка ушли крупные бренды, а на их месте в регионах стали рекламироваться средние и мелкие компании.

Сагалаев также заявил, что цены на телерекламу в последнее время резко снизились. По его подсчетам, на федеральных каналах скидки составили от 20 процентов, а на региональных могут доходить до 95 процентов.

Ранее сообщалось, что в 2008 году объем телерекламы в денежном выражении вырос на 22 процента, причем телереклама заняла 52 процента от общероссийского рынка рекламы. В значительной степени это было связано с резким подорожанием рекламного времени на телеканалах.

Просмотров: 394 | Добавил: sorvi_golova | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Новости о софте [41]
Новости игрового мира [66]
Мировые новости [140]
Новости сайта [3]
Новости о технологии [27]
Мини профиль

Привет : Гость

Группа "Гости"

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Авторы проекта не несут ответственности за содержание рекламных материалов и файлов, размещенных на сторонних серверах. © 2008-2024 Хостинг от uCoz Карта сайта Карта форума