Меню сайта
Поиск по сайту
Наш опрос
Как вы нашли наш сайт?
Всего ответов: 66
Реклама
Главная » 2009 » Март » 12 » Всплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламы
Мировые новости » Всплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламы
13:35

Раскрывающиеся и всплывающие окна являются самым раздражающим видом интернет-рекламы, говорится в исследовании RUметрики. Они раздражают 78 процентов опрошенных пользователей. По данным исследователей, интернет-реклама не раздражает только четыре процента пользователей.

Баннерная реклама раздражает всего 7,6 процента респондентов, что в 10 раз меньше показателя всплывающих окон. Соответствующий показатель для видеорекламы составляет всего 6,6 процента, а для контекстной - 3,6 процента.

По объявлениям контекстной рекламы кликают 12,7 процента опрошенных пользователей, по баннерам - 11,1 процента респондентов. Две трети опрошенных стараются вообще не кликать по рекламе.

Большинство пользователей после перехода по ссылке либо читает страницу рекламодателя, либо сразу ее закрывает. Лишь восемь процентов уточняет информацию, контакты или адреса. Всего 3,4 процента после перехода по рекламному объявлению покупали или заказывали что-либо.

Просмотров: 361 | Добавил: sorvi_golova | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Новости о софте [41]
Новости игрового мира [66]
Мировые новости [140]
Новости сайта [3]
Новости о технологии [27]
Мини профиль

Привет : Гость

Группа "Гости"

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Авторы проекта не несут ответственности за содержание рекламных материалов и файлов, размещенных на сторонних серверах. © 2008-2024 Хостинг от uCoz Карта сайта Карта форума